Бумажные пакеты – хитрая маркетинговая уловка

Апреля 2, 2015
Бумажные пакеты – хитрая маркетинговая уловка
В таком тонком деле, как привлечение внимания покупателя, большинство компаний ставят на рекламу. Это правильный, работающий подход.
Бумажный пакет

Кому и когда пришла в голову идея наносить информацию на бумажные пакеты сейчас уже не установить. Но, как показала практика, этот ненавязчивый инструмент воздействия крайне результативен. Ему целевая аудитория подсознательно доверяет больше, чем телевизионным роликам, так как носителями являются такие же потребители, как они сами. К тому же, «мигрирующие» из одного региона в другой дешевые пакеты (бумажные, целлофановые или из полилита) способны заинтересовать куда большее количество людей, чем неподвижно висящий баннерный плакат.

В магазине покупатель берет (часто бесплатно) предложенную тару для переноса товара и сразу становится невольным участником пиар-кампании. Сейчас подобная практика распространена во всех развитых странах мира.

Производство бумажных пакетов: ключевые моменты

В зависимости от материала, бумажные пакеты подразделяют на 3 вида:

  • Дизайнерская бумага.
  • Мелованная (для прочности нуждающаяся в ламинировании).
  • Крафт.
Бумажные пакеты

Бумажные пакеты крафт – высокоэкологичное и модное изделие. Отсутствие вредных примесей химического происхождения делает их безопасными, подходящими для фасовки продуктов. Сильные стороны этого типа тары – добротность и гигроскопичность, а также возможность печати как штриховой картинки, так и полноцветного изображения.

Наибольшей популярностью пользуются пакеты из мелованной бумаги. Их отличают превосходные эксплуатационные характеристики и возможность создания рисунка любой сложности благодаря офсетному способу печати. Промо акции, презентации, выдача победителям призов – те мероприятия, где чаще всего используется этот вид.

Стильно, броско, презентабельно Ваш логотип будет смотреться на пакетах из дизайнерской бумаги. Такая бумага может имитировать холст, микровельвет, лен и др. Творческий подход, неповторимость фактуры и целый ряд дополнительных (зачастую производимых вручную) отделочных операций позволяет получить эксклюзивную деталь имиджа, подчеркивающую статусность и мощь компании.

бумажные салфетки

Для продвижения бренда приобретаются бумажные пакеты оптом, рентабельность покупки которых базируется на нескольких факторах.

От чего зависит стоимость пакетов?

Сегодня бумажные пакеты купить может каждый желающий. В сумму, которую Вам придется заплатить, в первую очередь, входит цена исходного материала. Даже дешевая крафт-бумага имеет разную стоимость в зависимости от поставщика. Плотность также немаловажна, однако она не всегда является показателем качества.

Естественно, заказывая напрямую у производителя, Вы выгадаете, не переплачивая посредникам.

Способ печати и спектр цветов. Например, когда тираж маленький и в 2 краски, то оптимальный метод – шелкография. Если же объем тиража от 5000 шт. и полноцветная печать, то только офсет.

Купить бумажные пакеты дешево или с солидной скидкой получится, если заказать их большим тиражом.

Учитывайте сроки. Если партия нужна «вчера», то такой товар обойдется недешево, даже не смотря на крупный объем заказа.

Столовые приборы

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Каталог по брендам
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео