«БУРГЕР КИНГ РОССИЯ» начинает поиск партнеров в регионах

Сентября 25, 2015
«БУРГЕР КИНГ РОССИЯ» начинает поиск партнеров в регионах
За пять лет работы на российском рынке компания «Бургер Кинг Россия», мастер-франчайзи бренда на территории Российской Федерации, открыла 290 корпоративных ресторанов в разных городах. В ближайших планах - продолжить экспансию, в том числе с помощью субфранчайзинга и создания совместных предприятий с региональными партнерами. О стратегии развития, преимуществах франшизы и требованиях к субфранчайзи рассказывает генеральный директор компании «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый.

- Дмитрий, в этом году вы приняли решение развиваться в России за счет субфранчайзинга. Будет пи компания продолжать открывать собственные рестораны?

- Да. Для нас субфранчайзинг - это еще одна возможность ускорить развитие прежде всего в тех регионах, где мы пока не открыли рестораны. В то же время в городах, где уже есть «Бургер Кинг», мы намерены усиливать свое присутствие самостоятельно. Мы не планируем массовую продажу субфраншизы, список городов довольно ограничен.

- Какие регионы вам интересны для субфранчайзингового развития?

- Средняя полоса России, Мурманская область, Южный регион, Западная Сибирь и Байкал.

- Москву и Московскую область оставляете за собой?

- Здесь у нас могут появиться партнеры, но для этого у них должны быть каптивные локации, которые мы по разным причинам не можем снять в аренду. Это могут быть эксклюзивные точки около метро, железнодорожных станций и т.п.

Жироудалители

- У вас уже есть опыт продажи субфраншизы в России?

- Да. Одна компания получила эксклюзивное право открывать рестораны на Дальнем Востоке. Сейчас там работают две точки, одна во Владивостоке, вторая в Уссурийске.

- То есть вам интересно привлечь по одному сильному партнеру в каждом регионе?

- Да. Мы уже начали поиск партнеров, которые смогут открыть большое количество ресторанов, у которых есть для этого финансовые ресурсы и желание, а также знание территории и опыт строительства бизнеса. При этом опыт в ресторанном бизнесе необязателен: достаточно понимать бизнес-процессы.

- Вы готовы предложить потенциальным партнерам исключительно субфраншизу?

- Нет, мы очень гибкие и готовы рассматривать разные варианты. Приоритетом для нас является создание совместного предприятия с нашим акционерным капиталом.

- Какую поддержку «Бургер Кинг Россия» будет оказывать своим партнерам? Чем привлекательно сотрудничество с вашей компанией?

- Одно из наших основных преимуществ - адаптивность. Мы понимаем локальную ситуацию в России, знаем, как здесь работать, и уже доказали, что можем делать это быстро и на высоком уровне. За счет этого у нас большая степень автономии, все важные решения принимаем здесь, в России, нам необязательно звонить в США или Европу. Своим партнерам мы готовы оказывать любую поддержку: мы передаем торговую марку, операционные ноу-хау, проводим обучение, оказываем маркетинговую поддержку. В частности, в будущем году мы планируем обеспечить федеральное присутствие на телевидении. У нас есть навигационная реклама, раздача купонов, мобильное приложение, которым пользуется уже 2,5 млн человек. Партнеры получают доступ к нашим закупочным ценам на продукты и оборудование, которых мы добиваемся для себя, открывая по сто ресторанов в год. Мы предоставляем свои наработки в строительстве, что позволяет значительно удешевить строительные процессы.

- А как выстраивается логистика? Франчайзинговые рестораны будут получать продукты централизованно из Москвы?

- Необязательно. У нашего партнера по логистике существует сеть региональных складов, и города, которые нуждаются в больших поставках, получают продукцию напрямую. Например, всю курицу и определенную часть мяса мы получаем из Калининграда, и, скажем, в Екатеринбург фура с продукцией идет напрямую, минуя Москву. Это значительно удешевляет логистику: исключается перетаривание, экономия составляет до 5 руб. за килограмм. Эти возможности доступны многим российским городам.

-Дмитрий, предлагая франшизу регионам, вы планируете как-то адаптировать концепцию ресторанов «Бургер Кинг» под конкретный регион?

Хозяйственные перчатки

- Я не думаю, что каким-то регионам нужна адаптация. Может быть, в этом нуждаются только регионы с определенными требованиями, например, где-то востребовано халяльное мясо. Но тогда это просто работа с поставщиками. В целом наша концепция уже локализована в России, например, у нас в меню есть сырники, блинчики - то, что люди знают и любят с детства. Мы ищем и другие способы адаптации меню к локальным особенностям, это дело ближайших лет.

- Рестораны «Бургер Кинг» работают в разных форматах. Какие из них сейчас наиболее востребованы?

- Самые успешные рестораны - предприятия с автораздачей и собственной парковкой. При этом они всегда оборудованы посадочными местами, поскольку люди хотят выйти из машины, отдохнуть за столом, проверить почту и поехать дальше.

- Каков минимальный размер точки?

- У нас есть очень успешный отдельно стоящий ресторан площадью 90 кв. м в центре Санкт-Петербурга. Мы переделали бывшую мойку на автозаправке Shell на площади Конституции.

- Дмитрий, за какое время может окупиться ресторан «Бургер Кинг»?

- Это зависит от локации, вполне возможно в срок от двух до четырех лет.

- Каким локациям вы отдаете приоритет в регионах?

- В регионах не много торговых центров, и они все известны. Обычно в городе есть несколько ТЦ, из них один хороший, а в другие лучше не идти, потому что вы работаете на трафике торгового центра, а если его нет, ничего с этим не сделаешь. В лучшем случае запустишь средний или ниже среднего ресторан. Когда открываешь предприятие в стрит- ритейле или отдельно стоящий ресторан, поток генерируешь самостоятельно.

В этом случае можно поменять привычный поток движения людей и сделать точку успешной. Но это подразумевает значительно большие инвестиции и удлиняет сроки строительства, так как связано с получением земли, разрешения и т.д.

- Интересно ли открывать рестораны «Бургер Кинг» в спальных районах городов?

- Более чем. У нас одни из самых успешных объектов находятся в спальных районах. Наш ресторан - это место, куда люди приходят с семьей, с детьми. Мы никогда не заменим семейный обед или ужин, но можем стать достойной альтернативой питанию в розницу. С учетом цен в магазинах семья из трех человек может достаточно неплохо у нас пообедать или поужинать, это обойдется в 500-600 руб. Раз в неделю вполне можно себе позволить.

- Значит, вы проводите мероприятия для детей?

Контейнер для горячего

- Да, практически в каждом ресторане у нас есть современная интерактивная детская площадка, где изображение проецируется на пол. Также мы проводим детские дни рождения. Для нас привлечение молодых семей с детьми - актуальная задача.

- Сколько точек планируете открыть в ближайшее время?

- Рынок очень восприимчив к нашему бренду, людям нравятся наши рестораны, значит, будем открывать и дальше.

- Дмитрий, последний вопрос: как можно связаться с компанией в случае заинтересованности в партнерстве?

- Всем, кто заинтересован в сотрудничестве с нами, предлагаю связываться лично со мной по почте CEO@burgerking.ru.

Источник: FoodService №06 2015г.

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Каталог по брендам
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео