Сеть McDonald’s переживает не лучшие времена
Сообщается, что в связи с приходом в управление нового руководства, произошёл ряд изменений и нововведений, к которым совсем не были готовы владельцы и сотрудники сети McDonald’s.
Изменения, озвученные новым CEO компании, британцем Стивом Истербруком, в виде установки стендов для электронного заказа, привнесли свои плюсы и минусы для сети. Плюсом для посетителей стала приятная возможность самим выбирать составляющие бургеров по своему вкусу. Минусом введения данного новшества стали большие затраты времени сотрудников на приготовление еды и загруженность кухни.
К тому же, обещания Истербрук об упрощении меню также не были выполнены. Но у потребителей появилась возможность заказать в обеденном меню продукт из утренних завтраков. Это привело к одобрению и положительным отзывам от них, так как многие уже давно мечтали о такой возможности.
Несмотря на то, что заведениями McDonald’s применяется только одноразовая посуда, это не позволило сократить время, которое занимает уборка ресторанов. Сотрудники также сетуют на слишком обширное меню и ужесточение правил приготовления бургеров. В соответствии с этим, бургеры готовятся дольше по сравнению с бывшими правилами. Соответственно, стали поступать жалобы потребителей о долгом ожидании своего заказа.
Принимая во внимание исследования аналитика японского холдинга Nomura Марка Калиновски, рестораны сети McDonald’s пребывают в «глубокой депрессии» и для них наступают «последние дни», о чем написала британская газета The Independent. Как сообщается, уже около 30% операторов сети McDonald’s просто неплатежеспособны в связи с нововведениями.
В маркетинговых исследованиях аналитика Калиновски принимали участие 29 франшизных владельцев ресторанов сети McDonald’s, составляющие 229 ресторанов из общего количества в 14 тыс. ресторанов сети по всей Америке.
Этой новостью можно поделиться в соц. сетях: