The NPD Group

Марта 21, 2016
The NPD Group
Исследование проведенное компанией The NPD Group

Компания The NPD Group представила данные, согласно которым фаст-фуд и доставка пиццы стали драйверами ресторанного рынка в 2015 г. Данные исследования охватывают первые девять месяцев 2015 г. в сравнении с аналогичным периодом 2014 г. Количество посещений ресторанов за 2015 г. сократилось всего на 4%, при этом в денежном выражении рынок вырос на 2%. «В ушедшем году рестораны отчасти заменили путешествия и дорогие покупки, - объясняет Мария Ванифатова, руководитель NPD Group в России. - Теперь, когда люди хотят побаловать себя, отдохнуть, они идут в ресторан. Меняется мотивация посетителей - удовольствие и желание побаловать себя становятся все более значимыми». Поданным NPD, лучше всего в 2015 г. чувствовал себя фастфуд, где число посещений выросло на 10%. Это связано в том числе с тем, что три лидера российского фастфуда на которых приходится более 80% рынка, в 2015 г. активно открывали новые точки.

Бумажные пакеты

Еще одним драйвером рынка оказался сегмент доставки пиццы: ее стали заказывать на 6% чаще по сравнению с 2014 г. Частота заказов увеличилась и в офисы на обед, и домой в качестве угощения на различные события. Что касается традиционных ресторанов полного обслуживания, то они всеми силами сдерживали рост отпускных цен: стоимость блюд повышалась, но этот рост был существенно ниже инфляции. По данным NPD, за девять месяцев 2015 г. средний чек увеличился на 7%, тогда как потребительские цены в целом за этот период выросли на 20%.

Упаковка для бутербродов, сэндвичей
Упаковка для лапши

Источник: FoodService №1 2016г.

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Каталог по брендам
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео