Обзор рынка общественного питания (ноябрь - декабрь, 2018)

Декабря 26, 2018
Обзор рынка общественного питания (ноябрь - декабрь, 2018)
Что интересного происходило на рынке общественного питания в ноябре и декабре? Дайджест.

В течение ноября и декабря в индустрии общественного питания случилось множество разных новостей. Мы решили сделать дайджест на самую интересную информацию за эти два месяца. Отдельное спасибо хочется сказать нашим партнерам - компании Хухтамаки.

Открытия и расширение бизнеса

Прежде всего, поздравляем Владикавказ. В начале ноября там открылась "Шоколадница" - первая кофейня на отечественном Кавказе. Всего она вмещает 100 посетителей, а ее сотрудники проходили обучение в российской столице.

В том же месяце состоялось открытие венской кофейни Coffeeshop Company в Ульяновске. При этом заведение в техническом плане осуществляло свою деятельность за пару месяцев до этого, но официальное открытие состоялось позже. Интересно, что на нём организаторы обещали появления Димы Билана, которое, по итогу, так и не состоялось.

Юбилейные открытия: Свой 50-й френчайзинговый ресторан открыла Domino's Pizza, а сеть Перекресток - 750-й супермаркет (случилось это в Ростове-на-Дону).

PepsiCo

Между тем, в Новосибирске в кофейне "Академия кофе" озаботились обучением будущих сотрудников. Грызть гранит кулинарной науки сможет любой желающий, причем по специальностям бариста, HR-специалисты, управленцы и технологи. Первый обучающий центр должен открыть свои двери уже в январе.

"Макдональдс" продолжает расширять свою российскую географию. Сейчас они строят несколько своих ресторанов в Красноярске. А в Благовещенске до Нового года хотят успеть открыть KFC. Гораздо более грандиозные планы у кофейни Cofix, которая планирует в скором будущем распахнуть свои двери в Европе и в СНГ. Не обойдут стороной они и Россию, в которой планируется открытие 150 кофеен этой сети.

Подарочные пакеты

Свои планы по пятилетке имеет и Starbucks. Правда, в отличие от Cofix они хотят открыть чуть меньше кофеен в России - только 130. Хотя изначально указывалась цифра в 2 тысячи на 2019 год.

Большие цифры звучат и в устах ритейлера Metro. В рамках франчайзинга к 2020 году они хотят открыть до 3 тысячи магазинов "Фасоль". Недавно они перешли только тысячный порог. А в Петербурге пока всё скромно. Ресторан "Крутов" планирует открыть в городе 20 блинопекарен.

Starbucks

Новые технологии

Сеть кофеен Costa Cofee совместно с банком Barclays дали старт проекту бесконтактного платежа с использованием стаканчика. Достаточно приложить его к терминалу - и вуа-ля. Помимо этого, первая кофейня Costa Coffee в скором времени планирует открыться в одном из офисов продаж МТС на Большой Дмитровке 5/9.

Компании Sulapac и Star Enso представили демонстрационную версию экологичной соломинки для питья, созданные на основе биокомпозитного материала Sulpac - сочетание древесины и природных связующих средств. На рынок такие соломенки попадут не раньше II квартала следующего года.

Ну, и порадуемся за японцев, которые теперь имеют кафе с роботом-официантом, управляемые парализованными гражданами дистанционно.

Контейнер для горячего

Но что мы всё о зарубежье? Ведь в наших краях тоже немало всего интересного происходит. Вот "Яндекс" выпустил сервис, который позволяет, прямо сидя в своем авто, оплачивать заправку. Всё это возможно через приложение Яндекс.Навигатор.

А компания PepsiCo эксперимента ради с декабря внедряет проект "Светофор" на упаковки "Домика в деревне" и "Фругурта". Проект "Светофор" - это трехцветная маркировка продуктов, свидетельствующая о наличии жиров, соли и сахара.

PepsiCo

Наконец, в крупных городах Московской области оборудуют специальные площадки с разноцветными баками для раздельного сбора мусора, что заметно разгрузит полигоны и поднимет экологическую ситуацию в области на уровень выше.

Рыночная динамика

Опросы Nielsen Connected Commerce показали, что россияне всё больше проявляют доверие онлайн-покупкам в последние годы. Другое исследование с приветом от холдинга "Ромир" показало, что наши граждане в минувшем октябре выпили на 2,7 процента больше кофе, чем в октябре 2017 года.

Между тем, нелегкие времена переживает отечественный маркет фасфудов. В III квартале 2018 года рестораны быстрого обслуживания потерял на 1,3 процента больше в деньгах, чем в 2017 году за тот же период. Впрочем, посетителей стало на 3 % больше.

Закончим материал информацией от наших партнеров Huhtamaki , которые получили "золотой" сертификат соответствия - ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001! Наши поздравления!

Упаковка для картофеля фри

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Каталог по брендам
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео