Итоги гастрономического фестиваля "Рестопарк"

Октября 2, 2019
Итоги гастрономического фестиваля "Рестопарк"
В сентябре в Казани прошел гастрономический фестиваль "Рестопарк". Пора подводить его итоги.

Ведущих представителей ресторанов, заведений общественного питания Урала и Поволжья в Екатеринбурге и в Казани собрал гастрофестиваль "Рестопарк" GASTREET, который состоялся на рубеже лета и осени. В организации мастер-классов кухни высшей категории шефам фестиваля помогал бренд Tork, который выпускает профессиональную гигиеническую продукцию и оборудование, наглядно показавшие свою результативность.

Что представляет собой "Рестопарк"? Это специальный образовательный проект, созданный командой GASTREET. В эти дни в больших российских городах он собирает лучших представителей ресторанного бизнеса, которые постоянно развиваются, меняются, как и их постоянные посетители и клиенты, а также не брезгуют пользоваться различными современными инновациями в нелегкой работе. В конце лета фестиваль проходил в Екатеринбурге, а в начале осени - в Казани. Каждое мероприятие принесло гостям новые навыки и полезные знания в проф.сфере Поволжья и Урала.

Всего лишь два, но очень насыщенных дня, когда ведущие представители индустрии и искусства кулинарии России, её крупнейших городов, баловали своих коллег по отрасли интересными мастер-классами, полезными сведениями об эффективном использовании инноваций на кухне, об октрытии ресторанов и менеджменте, делились секретами, как завоёвывать посетителей и восхищать коллег.

И в Екатеринбурге, и в Казани подробно говорилось о гигиене в ресторанах. Да и могло ли быть иначе, ведь основную поддержку мероприятию оказывал бренд Tork, известный во всем мире своими диспенсерами, туалетной бумагой и другой гигиенической продукцией для проф.кухни заведений общепита.

Главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России Константин Кривошонок, будучи специалистом в области проф.гигиены, поднял тему внедрения HACCP в заведениях общепита. Напомним, он является автором книги "Безопасное питание. Как не отравить гостей в ресторане", ставшей бестселлером и настольной книгой рестораторов. На мероприятии господин Кривошонок затронул тему применения инноваций и новых технологий для того, чтобы создать все условия для безопасного питания.

"На сегодняшний день вафельные полотенца и тряпки - это уже история. Рестораны, ставшие успешными и авторитетными в мире, сегодня пользуются одноразовой продукцией, создающей наилучшую сан.обстановку, по сравнению с многоразовыми аналогами, которые еще требуют ухода, далеко от экономного".

Команда организаторов "Рестопарка" полностью согласны с этим мнением. Потому главным помощником в Екатеринбурге и в Казани являлся диспенсер Tork Reflex с ее протирочным расходником из бумаги, а также кухонный нетканый материал бренда. Между собой, профессионалы называют его "полотенцем шефа". Как и ожидалось, и диспенсер, и нетканка успешно справились с тем, что от них требовалось, потому и были отмечены шеф-поварами как комфортные для работы и весьма качественными.

По итогу мероприятие завершилось большим ужином, для которого были поданы оригинальные и изящные блюда, плоды творчества шефов-мастеров своего дела. К слову, продукция Tork была частью и сервировки стола, чего стоят премиальные бумажные салфетки LinStyle, отличающиеся от других своей плотностью и мягкостью. Если их потрогать, то по ощущениям они чем-то напоминают текстильную продукцию. Они поразили своей элегантностью и идеально дополнили сервировку, добавив своих неповторимых оттенков в атмосферу вечера для лучших представителей ресторанного бизнеса. Ведь для них любая деталь играет основную роль. Не важно где - в интерьере или на самой кухне. Дома или в гостях.


Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Каталог по брендам
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео