Товар добавлен в корзину!

Новости и события

  • Октября 13, 2017
    Меламиновая губка — универсальный волшебный помощник
    С помощью меламиновой губки можно с легкостью справляться с грязью, жиром и любыми пятнами краски. Вам даже не придется использовать сильнодействующую химию...
  • Сентября 29, 2017
    Главные на улицах
    На столичном рынке стритфуда царит парадоксальная ситуация. С одной стороны, за последние три года в Москве появились новые форматы и концепции с интересным продуктом, с другой -развиваться им совершенно негде. Уличную еду из города вытесняют непомерно дорогая аренда, реконструкция, а в этом году против предпринимателей сыграл еще и погодный фактор. Что происходит сегодня с московским стритфудом, разбирался «FoodService».
  • Сентября 25, 2017
    Масло в огонь
    Российский рынок растительных масел, используемых на профессиональной кухне, в последние годы находится в относительно стабильном состоянии. Этому в частности способствует растущий интерес со стороны операторов фастфуда к специальным маслам для жарения во фритюре. В сегменте же оливкового масла отчетливо прослеживается тенденция перехода к более доступным по цене продуктам.
  • Сентября 24, 2017
    Встречайте: бамбуковая туалетная бумага от Xiaomi
    Китайская компания Xiaomi выпустила на рынок экологичную туалетную бумагу из бамбука.
  • Сентября 20, 2017
    Новости рынка одноразовой посуды и упаковки еды
    Рынок одноразовой посуды и упаковки продуктов питания стремительно развивается: внедряются новаторские технологии, ускоряются темпы производства.
  • Сентября 18, 2017
    Новости рынка одноразовой посуды: фастфуд наступает, Huhtamaki расширяет ассортимент
    Снижается популярность дорогих ресторанов: люди предпочитают экономить. Компания Huhtamaki расширяет ассортимент одноразовых стаканчиков: в тренде креативный дизайн и практичность.
  • Сентября 15, 2017
    «Craft 2.0»: у Huhtamaki появилась новая разновидность стаканчиков для горячих напитков
    В ассортимента компании Huhtamaki появились новые стаканчики для горячих напитков. Называется модель «Craft 2.0». Стаканчики комплектуются удобными герметичными крышками: теперь пить кофе стало еще удобнее!
  • Августа 28, 2017
    Бизнес в лепешке
    Буррито давно полюбилось жителям США. Иммигранты из Мексики завезли сюда одно из базовых блюд своей родины, а сети вроде Тасо Bell и Chipotle распространили концепцию лепешки с начинкой по всей стране. На Западном побережье жители Калифорнии, заботящиеся о своем здоровье, превратили традиционный питательный обед рабочего класса в современное блюдо, отвечающее потребностям городского офисного работника. В последние годы все больше европейских операторов, особенно новичков на рынке, открывают для себя этот продукт как модную альтернативу бургерам. Как и в Штатах, в Европе тоже растет спрос на быструю, полезную, свежую еду, и буррито полностью соответствует этой тенденции.
  • Июля 27, 2017
    Кофейный год
    Под 80 ведущими брендами в Европе работает более 14 тыс. кофеен – на 5,5% больше, чем по итогам предыдущего года. В тройке европейских лидеров – вновь Costa Coffee, Starbucks и McCafé, при этом McCafé пришлось потесниться со второго места, уступив его Starbucks. Представляем традиционное ежегодное исследование от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
  • Июня 29, 2017
    Свободные руки
    Поставщики в HoReCa активно работают над замещением импорта в группе готовых продуктов и полуфабрикатов. Так, например, продукцией российского производства практически полностью закрыто предложение по изделиям из разных видов мяса (наггетсам, котлетам для бургеров, сосискам) и сэндвичному хлебу (булочкам для бургеров, хот-догов, сэндвичей). Вместе с тем в группе кондитерских изделий и овощной заморозки по-прежнему сильны позиции зарубежных производителей.