Товар добавлен в корзину!
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАТАЛОГ ПО БРЕНДАМ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИКВИДАЦИЯ
НОВИНКИ
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ
КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ
ТОРГОВЫЕ МАРКИ
НОВОСТИ

0

0 р

  • Мая 25, 2017
    Тариф «сырный»
    За два последних непростых года на рынке сыра для сегмента HoReCa произошли серьезные изменения. Импортозамещение, связанное с эмбарго, расставило приоритеты: рынок сыров в России наполнился продукцией практически во всех товарных группах. В настоящее время проблемы, связанные с поиском качественных аналогов, остались только в категории твердых сыров.
  • Мая 10, 2017
    9 мая наша страна отметила 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне.
    Празднования прошли более чем в  400 городах России, а Парады Победы в 29 из них. Самые масштабные мероприятия в честь праздника прошли в Москве.  
  • Апреля 28, 2017
    Кофе против незамерзайки
    В 2016 г. посещаемость кафе при АЗС в России выросла на 5%. Росту количества визитов способствует не только развитие внутреннего туризма, но и тот факт, что питание на заправках становится все более цивилизованным. На смену сомнительного вида закусочным приходят профессиональные концепции с качественным и разнообразным ассортиментом. Ведущие игроки рынка поделились опытом организации услуги питания на АЗС собственной сети.
  • Апреля 27, 2017
    В очередь за кофе
    В условиях, когда курсы валют нестабильны, а посещаемость ресторанов снижается с завидным постоянством, кофейни в формате быстрого обслуживания, делающие ставку на услугу coffee to go, чувствуют себя более чем уверенно. Предлагая популярный продукт по максимально доступной цене, они, во-первых, оттягивают аудиторию у кофеен полного обслуживания, а во-вторых - привлекают молодых людей, для которых стаканчик с кофе - модная фишка и часть имиджа.
  • Апреля 21, 2017
    Время перемен
    2016 г. стал знаковым для многих участников российского рынка фастфуда. Ребрендинг, редизайн, смена позиционирования, внедрение новых технологий обслуживания - это ответ на требования времени и способ поддержать интерес к бренду. Фастфуд не только выживает в кризис, но и развивается, чтобы оставаться привлекательным и для потребителя, и для потенциальных франчаизи. При этом для большинства игроков одной из главных тактик сегодня остается ценовая конкуренция за гостя.
  • Марта 31, 2017
    Рожки да ножки
    На волне кризиса в Москве одна за другой стали появляться сравнительно недорогие мясные концепции. Они предлагают гостям как различные варианты стейков по доступной цене, так и другие мясные блюда, которые прежде если и встречались в меню, то никогда не были ведущими. Использование туши целиком не в последнюю очередь связано со стремлением шеф-поваров к безотходному производству и оптимизации расходов. Как курс на демократизацию изменил сегмент мясных ресторанов, разбирался «FoodService».
  • Марта 31, 2017
    Тепло для всех
    Активное развитие сегмента фастфуда и услуги навынос заставляет поставщиков теплового оборудования в HoReCa оптимизировать ассортиментную матрицу и расширять предложение по компактным печам и грилям, предназначенным для оснащения фуд-траков, кафе при АЗС, ресторанов на транспортных узлах. Ввиду роста популярности услуги доставки еды на дом востребованным в HoReCa остается и надежное многофункциональное оборудование для фабрик-кухонь, пекарен и пиццерий полного цикла.
  • Марта 10, 2017
    Следующая станция - ресторан
    За последние годы европейские железнодорожные вокзалы превратились в торгово-ресторанные центры, привлекающие не только тысячи пассажиров, но и тех, кто живет или работает неподалеку. Все больше мировых и местных операторов фудсервиса стремятся обосноваться в этих проходных локациях. В то время как для пассажиров, ежедневно приезжающих в город на работу, важнее всего скорость обслуживания и соотношение цены и качества, туристы и деловые люди хотят качественной еды, желательно не массового производства. Представляем обзор питания на вокзалах Германии, Великобритании и Франции.
  • Марта 7, 2017
    Поздравляем с 8 марта!
    8 марта отмечается Международный женский день. Поздравляем всех представительниц прекрасного пола с этим весенним праздником.
  • Февраля 28, 2017
    Европа в цифрах
    В 2015 г. совокупный оборот 99 крупнейших компаний сферы общественного питания Европы составил 107,5 млрд евро (без НДС). За год продажи лидеров индустрии, происходящих из 17 стран, выросли на 6,3%, это выше показателей предыдущих лет (2014 г.: 5%, 2013 г.: 3,4%). Как и в прошлые годы, в рейтинге доминируют два сектора - рестораны быстрого обслуживания и кейтеринговые компании. Самый высокий рост отмечается в сегменте пабов (16,6%), в основном благодаря крупным приобретениям. Представляем традиционный рейтинг от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».