Товар добавлен в корзину!
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАТАЛОГ ПО БРЕНДАМ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИКВИДАЦИЯ
НОВИНКИ
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ
КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ
ТОРГОВЫЕ МАРКИ
НОВОСТИ

0

0 р

  • Марта 31, 2017
    Тепло для всех
    Активное развитие сегмента фастфуда и услуги навынос заставляет поставщиков теплового оборудования в HoReCa оптимизировать ассортиментную матрицу и расширять предложение по компактным печам и грилям, предназначенным для оснащения фуд-траков, кафе при АЗС, ресторанов на транспортных узлах. Ввиду роста популярности услуги доставки еды на дом востребованным в HoReCa остается и надежное многофункциональное оборудование для фабрик-кухонь, пекарен и пиццерий полного цикла.
  • Марта 10, 2017
    Следующая станция - ресторан
    За последние годы европейские железнодорожные вокзалы превратились в торгово-ресторанные центры, привлекающие не только тысячи пассажиров, но и тех, кто живет или работает неподалеку. Все больше мировых и местных операторов фудсервиса стремятся обосноваться в этих проходных локациях. В то время как для пассажиров, ежедневно приезжающих в город на работу, важнее всего скорость обслуживания и соотношение цены и качества, туристы и деловые люди хотят качественной еды, желательно не массового производства. Представляем обзор питания на вокзалах Германии, Великобритании и Франции.
  • Марта 7, 2017
    Поздравляем с 8 марта!
    8 марта отмечается Международный женский день. Поздравляем всех представительниц прекрасного пола с этим весенним праздником.
  • Февраля 28, 2017
    Европа в цифрах
    В 2015 г. совокупный оборот 99 крупнейших компаний сферы общественного питания Европы составил 107,5 млрд евро (без НДС). За год продажи лидеров индустрии, происходящих из 17 стран, выросли на 6,3%, это выше показателей предыдущих лет (2014 г.: 5%, 2013 г.: 3,4%). Как и в прошлые годы, в рейтинге доминируют два сектора - рестораны быстрого обслуживания и кейтеринговые компании. Самый высокий рост отмечается в сегменте пабов (16,6%), в основном благодаря крупным приобретениям. Представляем традиционный рейтинг от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
  • Февраля 27, 2017
    Бюджетный хлеб
    Российский рынок замороженных хлебобулочных изделий для HoReCa демонстрирует уверенный рост. Увеличению объемов сбыта в сегменте фудсервиса способствует в том числе развитие качественного предложения от российских производителей. Кроме того, работа с хлебной заморозкой становится выгодной и удобной для рестораторов благодаря появлению на рынке бюджетных моделей профессиональных пекарских печей, простых в управлении и занимающих сравнительно немного места.
  • Февраля 22, 2017
    Русский холод
    Рынок мороженого для ресторанов по итогам 2016 г. несколько просел - даже несмотря на то, что российские производители холодного лакомства сегодня только наращивают объемы сбыта в HoReCa. Однако для удержания клиентов многие предприятия идут по пути снижения размера порций. Мел ко штучную продукцию предлагают и кондитерские производства: замороженных десертов в фудсервисе брать меньше не стали, но зато стали больше экономить.
  • Февраля 22, 2017
    С Днем защитника Отечества
    Поздравляем с Днем защитника Отечества!
  • Января 31, 2017
    Стать скромнее
    Экономический шторм, начавшийся два года назад, до сих пор определяет вектор развития российского рынка питания вне дома. Потребители продолжают экономить, охотятся за скидками и выбирают более демократичные форматы. Пока лидеры 2000-х корректируют бизнес-модель и обновляют концепцию, пытаясь соответствовать изменившимся ожиданиям аудитории, на рынке появляются новые сетевые бренды, которые успешно борются за желудки гостей -и кошельки потенциальных франчайзи. Главный редактор «FoodService» представляет результаты рейтинга крупнейших ресторанных компаний, подготовленного силами редакции при содействии самих операторов.
  • Января 30, 2017
    Неоцененный труд
    В июле-августе этого года ресторанный рынок всколыхнула информация о выходе Федерального закона от 03.07.2016 г. № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации». Стало известно, что теперь для различных сфер профессиональной деятельности, в том числе ресторанно-гостиничного бизнеса, создают профессиональные стандарты, по которым специальные комиссии будут оценивать работников индустрии. Закон вступает в силу уже с 1 января 2017 г. Кому и для чего нужны профстандарты и какой эффект это будет иметь для рынка, попытался разобраться «FoodService».
  • Января 27, 2017
    Дела чайные
    За последние два кризисных года конъюнктура рынка чая в фудсервисе существенно изменилась: рестораторы переходят на бюджетные пакетированные и ароматизированные чаи. Поставщики, ориентируясь на демократичные сегменты, вводят в ассортимент доступные по цене предложения. И эта тенденция с развитием недорогих мелкоформатных точек только усиливается.