Товар добавлен в корзину!
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАТАЛОГ ПО БРЕНДАМ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИКВИДАЦИЯ
НОВИНКИ
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ
КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ
ТОРГОВЫЕ МАРКИ
НОВОСТИ

0

0 р

  • Января 26, 2018
    Ресторанный гид Gault & Millau
    выпустил первое издание о России. Презентация справочника, посвященного московским ресторанам, прошла 22 ноября в Москве на гала-ужине в ресторане «Метрополь».
  • Января 24, 2018
    Cid Lines Multifresh — моющее средство для твердых поверхностей
  • Января 23, 2018
    Палочки для суши — столовый прибор в восточном стиле
    С помощью японских палочек очень удобно кушать, но чтобы к ним привыкнуть, может понадобиться некоторое количество времени и усилий
  • Декабря 27, 2017
    Поздравляем с наступающим Новым годом!
  • Ноября 21, 2017
    С днем бухгалтера!
  • Ноября 3, 2017
    С Днем народного единства!
    4 ноября — праздник свободы, в этот день мы вспоминаем славные победы России, одержанные ею в борьбе за независимость.
  • Ноября 3, 2017
    Профессиональные стиральные средства от Kenolux — быстро и надежно
    Для стирки очень больших объемов одежды не подходят обычные стиральные порошки, у них не хватит скорости. На помощь приходит профессиональная химия для стирки.
  • Ноября 2, 2017
    Плюсы и минусы жидких стиральных порошков — натуральные гели против сильнодействующей химии
    Жидкие средства для стирки могут послужить отличной заменой обычным стиральным порошкам, они сделаны из натуральных ингредиентов и при этом вполне эффективны.
  • Октября 26, 2017
    Зерновой оборот
    Растущая мода на кофе навынос и востребованность данной услуги у потребителей во многом определяют развитие кофейной отрасли в целом. Как отмечают поставщики, потребление жареного зернового кофе в HoReCa растет и положительная динамика сохранится еще как минимум два года. Более того, одинаково уверенно в текущих экономических условиях себя чувствуют как импортеры, так и российские производители.
  • Октября 23, 2017
    Всегда наготове
    Элементы кулинарии - витрины с готовой едой - можно встретить и в сетевых проектах с другой специализацией, например в кафе-пекарнях, и в отдельно стоящих ресторанах, которые таким образом расширяют спектр услуг для своих гостей, не говоря уже о многочисленных прилавках с готовой едой в супермаркетах. Развитие же традиционных сетевых кафе-кулинарий не носит в столице массовый характер. Тем не менее в этой нише появляются новые игроки, а экономические условия наряду с не снижающимся темпом жизни делают формат кулинарии все более привлекательным для гостей.