Товар добавлен в корзину!
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
КАТАЛОГ ПО БРЕНДАМ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИКВИДАЦИЯ
НОВИНКИ
ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ
КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ
ТОРГОВЫЕ МАРКИ
НОВОСТИ

0

0 р

  • Августа 28, 2017
    Бизнес в лепешке
    Буррито давно полюбилось жителям США. Иммигранты из Мексики завезли сюда одно из базовых блюд своей родины, а сети вроде Тасо Bell и Chipotle распространили концепцию лепешки с начинкой по всей стране. На Западном побережье жители Калифорнии, заботящиеся о своем здоровье, превратили традиционный питательный обед рабочего класса в современное блюдо, отвечающее потребностям городского офисного работника. В последние годы все больше европейских операторов, особенно новичков на рынке, открывают для себя этот продукт как модную альтернативу бургерам. Как и в Штатах, в Европе тоже растет спрос на быструю, полезную, свежую еду, и буррито полностью соответствует этой тенденции.
  • Июля 27, 2017
    Кофейный год
    Под 80 ведущими брендами в Европе работает более 14 тыс. кофеен – на 5,5% больше, чем по итогам предыдущего года. В тройке европейских лидеров – вновь Costa Coffee, Starbucks и McCafé, при этом McCafé пришлось потесниться со второго места, уступив его Starbucks. Представляем традиционное ежегодное исследование от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».
  • Июня 29, 2017
    Свободные руки
    Поставщики в HoReCa активно работают над замещением импорта в группе готовых продуктов и полуфабрикатов. Так, например, продукцией российского производства практически полностью закрыто предложение по изделиям из разных видов мяса (наггетсам, котлетам для бургеров, сосискам) и сэндвичному хлебу (булочкам для бургеров, хот-догов, сэндвичей). Вместе с тем в группе кондитерских изделий и овощной заморозки по-прежнему сильны позиции зарубежных производителей.
  • Июня 28, 2017
    Ресторан «Шампанерия»
    Ресторан «Шампанерия» заработал в Санкт-Петербурге по адресу: Дибуновская улица, дом 18/11, на месте ресторана «Комильфо».
  • Июня 9, 2017
    День России
    12 июня вновь наступит праздник всех россиян – День России! Пусть он станет днём национального единения, праздником свободы, согласия, мира в нашей необъятной стране! Сейчас Россия самая демократичная и свободная чем когда-либо в своей истории. Надеемся, что и в будущем наша страна будет непрерывно совершенствоваться, а наши сограждане становиться лучше и добрее. И никакие невзгоды, кризисы и санкции нас не остановят!
  • Мая 30, 2017
    Сервис на стороне
    В последние пять лет рынок доставки готовой еды переживал активный рост и структурные изменения. Предложение по доставке расширилось не только со стороны ресторанов, но и со стороны агрегаторов. Кто-то из них по-прежнему только собирает и распределяет заказы, а кто-то делает ставку на комплексную услугу, включающую агрегацию, логистику, маркетинг. Что и в каких случаях имеет смысл выбирать ресторану?
  • Мая 25, 2017
    Тариф «сырный»
    За два последних непростых года на рынке сыра для сегмента HoReCa произошли серьезные изменения. Импортозамещение, связанное с эмбарго, расставило приоритеты: рынок сыров в России наполнился продукцией практически во всех товарных группах. В настоящее время проблемы, связанные с поиском качественных аналогов, остались только в категории твердых сыров.
  • Мая 10, 2017
    9 мая наша страна отметила 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне.
    Празднования прошли более чем в  400 городах России, а Парады Победы в 29 из них. Самые масштабные мероприятия в честь праздника прошли в Москве.  
  • Апреля 28, 2017
    Кофе против незамерзайки
    В 2016 г. посещаемость кафе при АЗС в России выросла на 5%. Росту количества визитов способствует не только развитие внутреннего туризма, но и тот факт, что питание на заправках становится все более цивилизованным. На смену сомнительного вида закусочным приходят профессиональные концепции с качественным и разнообразным ассортиментом. Ведущие игроки рынка поделились опытом организации услуги питания на АЗС собственной сети.
  • Апреля 27, 2017
    В очередь за кофе
    В условиях, когда курсы валют нестабильны, а посещаемость ресторанов снижается с завидным постоянством, кофейни в формате быстрого обслуживания, делающие ставку на услугу coffee to go, чувствуют себя более чем уверенно. Предлагая популярный продукт по максимально доступной цене, они, во-первых, оттягивают аудиторию у кофеен полного обслуживания, а во-вторых - привлекают молодых людей, для которых стаканчик с кофе - модная фишка и часть имиджа.