Новости рынка одноразовой посуды и упаковки еды

Сентября 20, 2017
Новости рынка одноразовой посуды и упаковки еды
Рынок одноразовой посуды и упаковки продуктов питания стремительно развивается: внедряются новаторские технологии, ускоряются темпы производства.
Предлагаем вашему вниманию обзор последних новостей, которые актуальны для рынка упаковки продуктов питания и одноразовой посуды.
Одноразовые тарелки, миски

Выставка ПИР 2017 от Huhtamaki


В МВЦ «Крокус-Экспо» состоится выставка ПИР 2017, на которой будут представлены последние тренды в бизнесе сегмента «HoReCa» (рестораны и кафе). Мероприятие пройдет с 9 по 12 октября 2017 года.

Компания Huhtamaki приглашена на выставку в качестве официального партнера мероприятия в нише производства одноразовой посуды.

Стенд Huhtamaki можно найти в зале №15, в павильоне №3. Номер стенда — 38101.

Часы работы выставки: 09.10.2017: 10:00-18:00

10.10.2017: 10:00-18:00

11.10.2017: 10:00-18:00

12.10.2017: 10:00-16:00

Адрес МВЦ «Крокус Экспо»: Московская обл., г. Красногорск, 65-66 км МКАД, торгово-выставочный комплекс «Крокус Сити», МВЦ «Крокус-Экспо».

Проезд:

станция метро «Мякинино»: выход к павильонам выставочного центра.

На автомобиле — пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 км) и Волоколамского шоссе.

Huhtamaki покоряет рынок одноразовой посуды в Восточной Европе и Северной Америке


Huhtamaki планирует значительно увеличить объемы производства одноразовой посуды для ресторанов и кафе. В частности для этого будет построен новый завод в Киеве. Начало строительства — 2018 год.

Huhtamaki развивает бизнес в Северной Америке. В Гудиере (штат Аризона) построят большой распределительный и производственный центр для рынка Северной Америки. Эта мера позволит значительно ускорить темпы производства, а также улучшить логистику. Производство запускают уже в конце 2017 года, с последующим увеличением темпов в 2018-2019 годах.

Доставка от Amazon — вооружены и очень пунктуальны


В следующем году американская компания Amazon собирается добавить к списку услуг доставку продуктов питания. Для этой деятельности планируется использовать технологию, разработанную военными. Микроволновая термальная стерилизация позволяет сохранять еду свежей и ароматной на протяжении минимум одного года. При этом продукты не утрачивают вкуса и аромата.

Работает это так: герметичные упаковки с едой помещаются в воду под высоким давлением. После чего продукты обрабатываются микроволновым излучением в течение нескольких минут.

Эксперты полагают, что новая технология позволит значительно сэкономить на транспортировке еды. Это обусловлено тем, что теперь не нужно использовать дорогостоящие холодильники и тонны консервантов.

Новая фишка Макдональдса: отведайте бургеров из волшебных сундучков


Знаменитая сеть ресторанов быстрого питания Макдональдс решила сделать сюрприз своим клиентам. Компания решила разработать креативную упаковку для своих знаменитых бургеров. В разработке принимал участие британский дизайнер Джулиан МакДоналд. Внешне эта упаковка напоминает красивую шкатулку, инкрустированную драгоценностями.

Распространяются бургеры в «драгоценных сундучках» только на мероприятиях, которые проводятся в ресторанах Макдональдс. Партия креативных коробочек была выпущена небольшая — всего тысяча штук.

Торговые автоматы, продающие еду, — правила стали строже


В 2018 году выходит новый ГОСТ, регулирующий нормы реализации продуктов питания в торговых автоматах. Основной ориентир и пример — законодательство Европейских стран.

В таких автоматах часто продаются скоропортящиеся продукты, было много случаев отравления граждан. Новый норматив начинает действовать 1 сентября, одновременно с началом учебного года. В школах и ВУЗах стоит очень много таких автоматов.

В частности, нововведения коснуться хранения и транспортировки. Хранить скоропортящиеся продукты можно одни сутки. Все время, от производства до поступления в торговый автомат, еда должна транспортироваться в специальных холодильниках. В автоматах должен быть термометр, видный покупателям. Также документ включает нормативы дезинфекции торговых автоматов.

Контейнер для салата

Оригинальный проект KFC: плати по фотографии


Сеть ресторанов быстрого питания KFC в Китае запустила интересный проект: теперь заветную коробочку с курочкой можно получить можно всего лишь за одну улыбку.

Однако все не так бесплатно, как кажется. Это фишка для клиентов платежной системы Aliplay, они используют улыбку для идентификации платежного счета. То есть, система снимает деньги с вашего счета, а улыбка используется вместо ввода ПИН-кода или сканирования пальца.

Поучаствовать в проекте просто: нужно сфотографироваться в специальном терминале и привязать к фото свой телефонный номер.

Создатели проекта утверждают, что неприятных совпадений не будет. Улыбки двух разных людей не могут совпасть. Они уникальны, как радужка глаза или отпечатки пальца. Если совпадение все-таки случится, компания обязуется выплатить приличную денежную компенсацию.

Рост производства кондитерских изделий — спрос рождает предложение


Информационное агентство Interfax опубликовало результаты исследования, проведенного Центром исследований кондитерского рынка (ЦИКР), спрос на десерты значительно увеличился. Кондитерские компании стали производить на 8,6% больше продукции по сравнению с прошлым полугодием.

В центральном округе наибольшей популярностью пользуются пирожные и торты. В июне цена на этот вид продукции взлетела до рекордных 535 руб./кг.

Директор исследовательского центра Елизавета Никитина считает, что подъем спроса торты связан с тем, что компании изменили стратегию производства. До 2012 года было сложно найти торт весом меньше одного килограмма. В наши дни стандартная масса торта — 500 грамм. Согласитесь, гораздо легче положить в сумку удобную коробочку, чем нести большую неуклюжую упаковку.

Неизменной популярностью пользуются маленькие порции — около 50-100 грамм. Последнее, возможно, связано с ростом популярности фастфуда.

В Казахстане полюбили кофе и чай


В солнечном Казахстане значительно возрос спрос на чай и кофе. За последние полгода граждане страны стали употреблять на 14,8% этих напитков больше. При этом, импортная продукция смогла покрыть спрос всего на 70%.

Местное производство кофе и чая в стране в состоянии покрыть не больше 8-10% рынка. С 2013 года объем продукции, поставляемой казахстанскими компаниями, неуклонно падает (минимум – на несколько процентов в год). Не будем забывать, что зерна кофе и чай еще нужно суметь грамотно упаковать, иначе напитки потеряют свои вкусовые качества и аромат.

Бумажные стаканы для кофе и чая

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Товар добавлен в корзину!
Вход
Регистрация
Каталог по брендам
Просмотренные товары
Контакты
Торговые марки
Новости
Полезное видео